понедельник, 31 июля 2017 г.

В гостях у Ани_bora

Всем привет!
Сегодня в рамках рубрики "В гостях у наших дизайнеров" Анна_bora приглашает нас посмотреть одну из последних ее работ - альбомчик для малыша:) Слово Ане:

"Сегодня я покажу вам детский альбомчик, главным героем которого - помимо малыша, конечно - является бумага.
Я использовала почти всю коллекцию "Мой номер один" от April Paper.
Также в процессе участвовали: буквально пару-тройку маленьких кусочков бумаги разных производителей, пуговицы, вырубка, немножко чипборда, в том числе "Мой номер один" и немного тонированной кальки.
Основной декоративной фишкой стало использование цветной бумаги тишью, которая очень здорово сочетается с цветами и принтами коллекции "Мой номер один".
В толстеньком альбомчике примерным размером 15 на 17 см пять разворотов, туча открывашек и много тегов и мест для записи. Думаю, хозяйка альбомчика найдет, что там записывать)
Первый разворот.
Я не использовала собственно детские украшения или картинки, по-моему, и без них можно придать альбому характер детского и радостного. Хорошо пошел лист "Милый" из вышеназванной коллекции, на котором тучка всяческих симпатичных вырезалок. Но еще и с фоновых листов вырезала детали, например, вот такие цветные гранатики - мило же!
Под открывашкой - пара фоточек, основная бумага прикрыта полупрозрачной калькой розового цвета. На ней можно писать перманентной ручкой.
Также использованы надписи с корешков бумаги.
 Чипборд-звездочка, а также "стаканчики" и знак & - из тематической коллекции чипборда.
Также использовала набор штампов, выпущенный для этой коллекции - люблю его нежно, использую и в пир, и в мир, как говорится. А здесь все его принты и надписи - тем более уместны!
Между страничками альбома вклеен бумажный тежик на полупрозрачной ленточке, этот прием я повторяю почти на всех разворотах альбома.
Второй разворот.
Бумагу тишью использую в качестве подложек, она создает естественные и небрежные складки. На мой взгляд, это выглядит живо и добавляет сочности и веселья) На страничке слева - откидушка.
И снова полупрозрачная калька, на сей раз зеленоватого оттенка, слегка гасит активный принт бумаги и позволит в дальнейшем сделать записи.
Третий разворот. 
 Обратите внимание, как пуговки и брадсы повторяют цвета бумаги.
 К страничке справа прилагается самодельный тег на ленточке.
 Тег с фото и секретиком)
 Тянем за хвостик, фото приподнимается...
А там - моя любимая надпись из набора штампов "Мой номер один")))
Четвертый разворот.
И снова - самодельный тег, на нем много свободного места - сгодится для записей. Или можно дополнительную фоточку наклеить.
На этом развороте еще много тегов: слева - прячется под фото, справа - маленькие тежики вынимаются из бумажных складок.
 Пятый разворот.
 Любовь - имя этому развороту! И здесь фоточки, где вся семья в сборе.
 А вот и тежик, в качестве декора я использовала отштамповки летящих птиц.
 Белой архивной ручкой прямо на папином свитере написала слова)
Мне очень понравилось сочетание яркой веселой бумаги из коллекции "Мой номер один" с разноцветной тишью!
Обложка обтянута тканью с разноцветными полосками. На передней обложке - шейкер.
 Разноцветные пуговки нашила на корешок.
 Вот такой веселый детский альбомчик в подарок.
Минимум средств и максимум настроения - благодаря бумаге "Мой номер один, которая идеально подошла к фотографиям."

4 комментария :

  1. Очень яркий и эмоциональный альбомчик, очень понравились пуговки на корешке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пуговки смотрятся очень мило))) Но задолбалась их пришивать))))

      Удалить
  2. Да, он реально эмоциональный! Но когда он ещё и тебя лично касается), это - эйфория! От каждого разворота и каждого секретика, и от каждой "фишки" (в смысле, авторской придумки), и от каждой деталюшки))) Особенно, когда точно знаешь, видишь и понимаешь: здесь всё - на своём месте, и каждое слово журналинга упадёт в то самое место души, которому предназначено! Такие "мелочи", которые вовсе и не мелочи, а - самое главное в таких работах, и определяют и ценность работы , и зна`чимость подарка! Я держу этот альбомчик в руках(!), и значит, знаю, о чём говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я так рада, что ты наконец его получила!!!!

      Удалить