четверг, 27 июля 2017 г.

Скетч - открытка 91

Привет, наши дорогие!
Сегодня у нас время нового открыточного скетча!
Напоминаем, что по нему вы можете делать и обложки, и коробочки и участвовать в нашем задании добавляя ссылки из любых соц. сетей (не обязательно из блоггера).
Приглашаем творить вместе!
Ведь это так здорово и увлекательно!


Победителю этого задания магазин "Творим Вместе" подготовил приз:

А теперь посмотрим, что подготовили наши приглашенные дизайнеры:

Про лето, день рождения и мечты об отпуске))) бумага april_paper, коллекция лимонад  - просто супер! с ней творить так легко и радостно))) 

По скетчу у меня сложилась девочковая открытка. Со всей необходимой атрибутикой: розовая, воздушная, с розовым фламинго и золотым блеском. На день рождения маленькой принцессы (а может быть и не совсем маленькой!) или же открытка маме новорожденной девочки.

И наша ДК:

По нашему новому скетчу я оформила обложку альбома для фотографий. Внутри альбома листы из текстурированного кардстока.
Материалы: текстурированный кардсток,  бумага Фабрика декору, цветы, чипборд, кружево, прошва, лента, цветок из полимерной глины.

Александра Назарова
В Москве лета нет.. и, видимо, не будет( На волне печали и тоски я сделала шутливую карточку про встречу с Летом
Использовала лист бумаги Волны волны и карточку из листа истории о Лете
Чипборд Лимонад 
Высечки Лимонад

Nadia_Solstice
Материалы: Бумага и высечки "Моя прелесть" April Paper, крафт-бумага,  розочка. вырубка из кардстока, машинная строчка.

Анна_bora
Материалы: бумага из коллекции "Мегаполис", из этой же коллекции вырезка-билетик и слово "сегодня"-высечка, 
пудра для эмбоссинга: прозрачная, белая, синяя.

RishaBoom

 Наталья Полянская
Моя открытка минималистична. По материалам тут карточки и бумага из коллекции "Мой номер один"
А в качестве декора на фото еще бумага и высечки из коллекции "PRO чувства"

moli
... у меня получился вот такой милый кулинарный блокнотик)
Материалы: любимые высечки "Cozy home" от April Paper, кружево, калька и декор от Crate Paper, шифоновые цветочки, камушки от Scrapberry's, брадс, бархатная лента и брызги спрейчиками)

С нами творят:

1 комментарий :