понедельник, 3 июля 2017 г.

Скетч-страничка 58

Доброго всем понедельника!
Вот и прошёл незаметно первый месяц лета. Впереди нас ждёт ещё много интересных и тёплых дней. А это значит будет много фото. Что мы делаем с памятными снимками? Конечно же скрапим их. А наш новый скетч поможет вам в этом.




Приз от магазина Творим Вместе:

Наша дизайн команда.


Не ищите на фото лицо))) его не видно)). Здесь просто моя тень на фоне уходящего вверх леса.  так хочется иногда выбросить все из головы...



Материалы: алфавит, бумага, золотой кардсток, вырезанные цветы из набора "Пиономания" , дотсы

Материалы:
Лист "Cozyness" April Paper, Набор штампов "Cozy home"розочка, калька, пайетки, деревянный чип сердечко из коллекции "Мой номер один", чипборд Wood Craft, машинная строчка, бумажная салфетка, лист PolkaDot, самодельные высечки из веллума. 


Я наконец то стала получать удовольствие от простоты и ненагроможденности! Ура!
Наконец то все сошлось и я сделала страничку с фотографией из Питера
Материалы: лист бумаги Так мне и надо (набор Мой номер один)
Лист бумаги Полоски из набора Лимона 
Карточки и штамп Мой номер один 

Материалы: калька, карточка, высечки, штампы PRO чувства, краски-спреи от Фабрики Декора, акварельная бумага, машинная строчка, черная тушь, высечки "Лимонад" от April Paper.

Материалы: лист Хлопаю ресницами коллекция Мегаполис,  лист Алфавит коллекция Мегаполис, лист Карточки и теги коллекция Лимонад, набор высечек Мегаполис, набор карточек Мегаполис, цветок из полимерной глины, штампы.



Моя страничка сложилась из материалов коллекции "Моя прелесть": бумага, высечки, чипборд и немного пудры.

Что может быть лучше селфи? Только селфи с котом! Для странички я использовала улетную коллекцию Мегаполис: бумагу, чипборд, фишки, высечки.

 
 Скрапбумага Мегаполис как нельзя лучше подошла по настроению к этой фотографии, а названия....
Листы: Есть, спать, гулять, Я звезда, карточки Такие мы, штампы Осень в горошек, вырубка.

Карточки из коллекции "Мегаполис", фишки - "Мегаполис" и "Мой номер один", надпись "Такие мы" с листа из коллекции "Мегаполис", штампы "Мой номер один"

С правилами можно ознакомиться тут!



2 комментария :

  1. Какой скетч!!! Странички шикарные!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить