понедельник, 10 июля 2017 г.

#ПОКАЖИ_СВОЙ_ИЮНЬ

Бодрого всем понедельника!
У кого это июнь на календаре? У нас июнь!!
Да, да подошло время показать свой месяц. Ну что, готовы поделиться июньскими впечатлениями?


Приз от магазина Творим Вместе:

Светик

Главное событие июня у меня - поездка в Москву. Такое количество селфи я, наверное, не делала за всю свою жизнь)). Я прям даже не знала какое фото выбрать)). На этой страничке вы можете увидеть урок мастера Ани "Как живописно показывать язык))" Весело было)))

 
В июне нам неожиданно пришлось переехать. И конечно мы не справились бы без своего маленького помощника)
Материалы: бумага коллекций *Мегаполис* и *Лимонад*, алфавит, стикеры, штампы, чипборд.

Risha
Материалы: дотсы, лист бумаги коллекции "Лимонад", карточки коллекции "Pro чувства"

Этот июнь у меня прошел в окружении полевых трав и соленых брызг, Крым прекрасен, столько всего, особенно меня поразила природа и невероятный насыщенный цвет моря. Это что-то волшебное!

Я продолжаю вести свой разбитной арт-дневник. Июнь был наполнен событиями и встречами со старыми и новыми друзьями - об этом и мой разворот. 
Поскольку событий много, слева дополнительный разворот-раскладушка.
Использовала обрезки бумаги из разных коллекций, вырезки из листа "Милый" (коллекция "Мой номер один") и листа "Такие мы" (коллекция "Мегаполис").

коллекций "Мой номер один" и "Мегаполис".

С правилами можно ознакомиться тут!


Комментариев нет :

Отправить комментарий