вторник, 18 июля 2017 г.

Фото-мк "Лимонад" со Светой

Привет всем! 
Сегодня я, Света, поделюсь с вами процессом создания странички. 
Надеюсь вам это покажется интересным.
1. У меня осталось немного кусочков бумаги из коллекции "Лимонад".  Подбираю все кусочки, которые мне подходят:
2. Беру два одинаковых листа белой бумаги. На одном схематично рисую лимоны)) - рисую я с трудом, но в данном процессе ровность линий для меня не главное. Вырезаю ножом сердцевинки. Второй лист покрываю целиком спреями.
3. Соединяю два моих листа. Покрашенный лист креплю изнанкой, чтобы потом мне не пришлось стирать карандаш, а просто все перевернуть и склеить.
4. Вырезаю круги, переворачиваю, склеиваю между собой
5. Делаю раскладку. В процессе раскладки меняю свое решение - красить фоновый лист. очень много элементов и не факт что покрытие будет выглядывать удачно))
6. Так как от покраски фонового листа я отказалась, прохожу по своим лимонам еще кисточкой - внутри и снаружи, чтобы оттонировать края и серединки. Так они меньше будут сливаться с фоном
7. Все приклеиваем)).  Немного журналинга и черного акцента на высечках лимонах. Так черный журналинг не выглядит одиноким.
В итоге я решила добавить еще глосси - в вырезанные сердцевинки


Не могу сказать что все это было очень быстро)), но совершенно просто))
Я за легкий скрап))

5 комментариев :