четверг, 18 мая 2017 г.

ДИЗстанция от Natalia Nekrasova

Всем приветики!
Сегодня у нас новое задание ДИЗстанция Школа
и с вами я, мама-скрапер Natalia Nekrasova.

Школа это наверное самая благодатное и в тоже время где-то неблагодарное время. Но Вы же признаете, что начало и конец учебного года самая горячая пора. У меня в этом году выпускник-курсант. И вот по-этому я и взяла тему своего задания Школа. Делаем любую работу на школьную тему.

И вот такое стихотворное Вам вдохновение 

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
(Т. Варламова 
)





И конечно же наше скраповое вдохновение от дизайн команды.

Оформление по понятным причинам я показать не могу, а вот альбом в котором поселятся фотографии с фотосессии я покажу. Мальчик наш не ученик, он курсант 🚀
  


Материалы: ткань, краска, маска, скрапбумага Polkadot  Млечный путь и Космос внутри, вырубка и чипборд.

Ох уж эта школа.. Я не очень ответственный родитель и стараюсь там не появляться((. Поэтому и фотографий наверное у меня всего две)). Причем одна из них - селфи, которое сделала дочка. Я побоялась спросить - что она делала под столом))

Nadia_Solstice
Школа.. ох, как давно это было))
Я решила воспользоваться заданием для того чтобы осуществить давнюю задумку - "альбомоблокнот" для двоюродной сестренки, странички для фото и записей, конвертики и кармашки, в которые я разложила элементы для вырезания и высечки из школьной коллекции, думаю, она оценит и задекорирует блокнот сама)


Материалы: ткань, бумага "#школа" Polkadot, кардсток, пружина, офисная цветная бумага, лист для вырезания из коллекции "Моя прелесть" April paper, репсовая лента. При участии швейной машинки и биндера))

Александра Назарова

Для меня школа - это 10 и 11 классы, когда мы были одной дружной семьей из 18 человек. Про наши 2 веселых года я сделала миниальбом






 
 А с правилами можно ознакомиться тут!
Обратите внимание, с работой по нашему заданию Школа нельзя участвовать в задании со схожей темой.



5 комментариев :

  1. Девчонки, зажгли! Браво! Столько сразу воспоминаний: и веселых, и... разных)) Но все же чуть-чуть порадуюсь: у нас это уже позади)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и ни говори)) я все время только об этом и думала, что обратно-таки не хочу))))

      Удалить
  2. У меня готово портфолио! Буду участвовать обязательно!

    ОтветитьУдалить