пятница, 30 декабря 2016 г.

Как я это делаю - конвертики с Олей

Привет, наши хорошие!
Надеюсь у вас, как и у меня, чудесное настроение)
Ведь завтра Новый Год! Ура)
А я тут во всю упаковываю подарочки...
И хочу показать как я делаю быстрые конвертики для денежки)
...исходя из размера купюры вырезаем и бигуем крафтовый лист
аккуратно отрезаем лишние...
линия сгиба даст нужный объём...

...теперь делаем брызги-кляксы)
у меня меловые спреи и чёрная акварелька
складываем и склеиваем...
...вырезаем, бигуем и брызгаем полоски из снежной-нежной) от April Paper
подбираем декор... милые домики, кружево, ниточки...
...я люблю строчку но можно и степлером)
аккуратно склеиваем и проверяем как всё держится)
...на горячий клей крепим домики и объемный декор
и наши конвертики готовы)
такие зимние... снежные...


...С наступающим Новым Годом!
Тепла и уюта) Счастья и радости...
обнимаю, ваша Оля

Комментариев нет :

Отправить комментарий