пятница, 23 декабря 2016 г.

Как я это делаю - новогодняя упаковка с Аней

Всем привет!
Я думаю, что большинство из нас уже с головой окунулись в подготовку к Новогодним праздникам!
И я не исключение)
Хочу поделиться с вами простой и быстрой идеей, как можно разнообразить простую крафт-бумагу, которую я чаще всего использую для упаковки, с помощью штампов!
Меня вдохновили штампики из коллекции "Снежная Нежная", только посмотрите, сколько всего интересного можно сделать с их помощью!
 Я взяла самые простые крафт-пакеты и проштамповала. Штампы я ставила в определенной последовательности, как бы создавая определенный принт.
 Дальше - минимум усилий, материалов и времени! Делаю отверстия с помощью дырокола или установщика люверсов, продеваю джутовый шнур и креплю тежик с бубенчиком)


 Мои "быстрые" подарочки готовы! Я думаю, что перед самым праздником можно будет добавить еще по маленькой еловой веточке туда, где крепится бантик и будет совсем здорово:)
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, что вам было интересно!
Все использованные мной материалы можно купить в магазине Творим Вместе:

Желаю всем приятных приготовлений к праздникам!

1 комментарий :