четверг, 19 июля 2018 г.

#покажи_свой_июнь

Друзья, привет!
С небольшим опозданием встречайте июнь, который заскрапили девочки:)


Светик
Иногда я, все таки, делаю селфи)) люблю когда получаются смешные)). Простые странички на память. Эдакий проджект лайф)). На фото очень плохо видно заголовок , кто не понял - мы crazy))
использовала продукцию PinkFresh и скотч от  Scrapberry's

Лето-лето! Прекрасное время для совершения подвигов. Первые шаги - это бооольшой подвиг для маленького человечка)) Кстати, фон для странички я сделал из ... титульных листов коллекций April paper. Знаете, вот эти чудные листочки, на которых показаны маленькие кусочки всех листов коллекции?) Все пустила в дело)) Вот что значит любить бумагу)))))

Материалы: титульные листы коллекций, штампы PROчувства, калька.

Мой июнь пролетел как-то незаметно и ничем выдающимся не запомнился, но в одни выходные все-таки удалось вырваться из города, самая обычная прогулка, просто немного сменили обстановку)) про это и страничка))
Материалы:  лист крафт , штампы Мегаполис, штампы Мой номер один, нитки.

Я продолжаю вести свой арт-журнал. Май и июнь у меня связаны неразрывно, перетекают друг в друга, поэтому я сделала несколько разворотов с впечатлениями этих месяцев. В качестве оформления - обрезки бумаги, теги и карточки, например, солнечная карточка из коллекции "Про чувства".





Если у вас тоже есть фотографии июньских моментов, приглашаем вас присоединиться к нашему заданию!

Внимание! Принять участие в наших конкурсах теперь можно в инстаграм @tvorimvmeste ! 

Подписывайтесь, будем творить вместе!

Комментариев нет :

Отправить комментарий