понедельник, 23 июля 2018 г.

#скетч_открытка103

Друзья, привет!
Ловите новый скетч для ваших открыток!

По результатам конкурса победитель получит приз от нашего магазина:

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров:


 Спасибо за приглашение! Это уже - традиция, и мне очень приятно! На этот раз открытка у меня в крайне минималистичном стиле :). Акварельная планета, уютный дом, безусловная любовь. 

И от нашей команды:

Материалы: белый кардсток, лист с глитером, штампы PROчувства, пайетки, спреи.

А почему бы не посмотреть на вертикальный скетч в горизонтальной открытке? Я решила попробовать.
В основе сложно зеленый лист из "Хиппи-тревел", надпись - естественно, "Мой номер один", любимые губки вырезала из листа "Про чувства", лист "Первый поцелуй", тег вырезала из листа "Такие мы" коллекции "Мегаполиса", оттуда же фрагмент, на котором отпечатала розу, оттуда же - штампики "плюсики", которые поставила золотой пудрой.

Внимание! Принять участие в наших конкурсах теперь можно в инстаграм @tvorimvmeste ! 
Подписывайтесь, будем творить вместе!

2 комментария :

  1. Спасибо за приглашение! И классный скетч!
    https://sorokonojka.blogspot.com/2018/07/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Когда же уже выйдет новый открыточный скетч!? Я жду и жду... и жду... они у вас самые крутые!!!

    ОтветитьУдалить