среда, 21 марта 2018 г.

ДИЗстанция с Natalia Nekrasova - Такая многогранность

Привет, привет дорогие творительницы и творители!
Сегодня с вами я Наталья 

И я предлагаю поговорить немного о нас, таких многогранных и разносторонних. 

Немного шуточно, а может и нет. В этих фразах можно узнать себя или подругу, маму, бабушку, а может сестру.

Предлагаю использовать в работе одну или несколько из предложенных ниже фраз.

Такая Многогранность:

🌹Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты...
💚Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!
💛Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
💓Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
💜 Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
💋Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
💞Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
💖Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
💗Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
💙Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
💘Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
💜Иногда мужа от меня трясёт - все-таки я потрясающая женщина!!!
❤В принципе,женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
💛Я как кабриолет,такая классная, а крыши нет!..
💚Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР !



Приглашённый дизайнер 

Марина Курбатова


Наша дизайн команда

Анна_bora
Я выбрала эту фразу: "Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!" Она подходит мне по духу))) Чуть только сократила для заголовка.
Я считаю слово "Улыбнулась" ключевым - именно благодаря ему весь мир становится другим, даже если тебе тяжело на душе.
Бриллианты, волшебная палочка, звездная искристая пыль - в общем, сплошное волшебство! Все для того, чтобы сделать жизнь вокруг яркой и чуть-чуть сумасшедшей.
Основной лист - Polkadot. Фиолетовые круги вырезала из потрясающего листа "Дух свободы" из "Хиппи-тревел", крупный заголовок - алфавит "Мегаполис", штамп-горошки из набора "Мой номер один". Этот штамп я ставила двумя видами чернил, посыпала двумя видами глиттера и эмбоссила двумя видами пудр)

А я выбрала фразу: "Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут..."
Я решила, что фраза, в принципе все, что нужно - сказала :) Поэтому дополнила своими фотографиями, а также кристаллами (такая многогранность) и карточкой из коллекции Хиппи Тревел. Фразу написала голубым маркером.

украшать мир это для нас для девочек)) и вот такую счастливую и позитивную девочку я и заскрапила)

Моя страничка о .... о том, что мы никому, ничего не должны.... А что для же такое счастье? У каждого оно своё. У моей героини это ТаККая-мастерская, где творится и рождается счастье для себя и окружающих.
Материалы: скрапбумага Очарование, штампы и вырубка.

С правилами участия можно ознакомиться здесь.
По результатам задания мы выберем Приглашенного Дизайнера в наш блог!
Напоминаем, что в Линки можно добавить ссылочку на любую соц. сеть, где вы показываете свои работы:)


4 комментария :

  1. Необычное задание и такие замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Весьма нестандартное задание) интересно будет посмотреть на работы участников)

    ОтветитьУдалить