понедельник, 26 марта 2018 г.

Скетч-открытка 99

Доброго всем понедельника!
Потворим вместе с нами по нашему новому скетчу?
Посмотрите какие у нас получились разные открытки по новому скетчу.
А как его видите вы?




- набор высечек TRAVEL more от April Paper.

Приглашённый дизайнер

По скетчу у меня сложилась весенняя открытка. И оттуда же подхватила идею с перышками. Ну и какая же весна без нежных цветочков!!!

Наша дизайн команда

Анна_bora
Использованы обрезки бумаги из трех коллекций "Мегаполис", "Про чувства" и "Хиппи-тревел". Штампы "Мегаполис": по бумаге - "плюсики", а на чипборд, изображающий город, нанесла штамп "Домик". Круглые высечки из коллекции "Мегаполис".
На фото использован фотофон.


Nadia_Solstice
А я вошла во вкус с коллекцией Хиппи-Тревел и сложила по скетчу солнечную открытку:

Использовала: бумага Хиппи-Тревелвысечки Хипппи-Тревелчипборд из набора Хиппи Тревел, вырубка.

Даша Матвеенко-Жук



Материалы: Лист "Это все для меня" коллекция "Мегаполис", чипборд, вырубка, кружево, лента, бумажный цветок, высечки KaiserCraft, штампы "PRO чувства", лист "Детали" коллекция "PRO чувства", сизаль, полужемчуг.

Natalia Nekrasova

 
Я немного поигралась со скетчем и сделала открытку оригами. 
Материалы: скрапбумага и высечки Моя прелесть.

С правилами участия можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий