пятница, 17 ноября 2017 г.

Вдохновение с Надей Solstice - коллекция {Cozy Home}

Привет, с вами Надя!

Сегодня я с уютным миником, который может сделать каждый и не нужно никаких специальных инструментов, только вдохновение и прекрасная коллекция 
Cozy Home от April Paper .
Итак, вам нужно нарезать несколько листов 10х15 см (10-15 штук)
У меня получилось 13 листов с разными принтами + 2 листа размером 20х30,5 см (для обложки)
а еще штампы, карточки, высечки и прочие элементы для декора.
Кроме украшений из коллекции я использовала х/б нитки подходящие по цвету, бумагу-тишью, конвертик, принтованый скотч и эмалевые дотсы.  
"Изюминкой" обложки стала плетенка из полосочек бумаги,
возьмите лист, который подготовили для обложки, согните его пополам, для удобства начертите карандашом прямоугольник 7,5х10 см (размер плетенки)  и сделайте прорези по следующей схеме:
Теперь осталось нарезать полосочки (8штук) 7,5х1 см и завершить "плетенку"
Я вставляла полосочки в шахматном порядке, таким образом:
Надпись я наклеила сначала на объемный скотч, потом на подложку из кардстока, вниз подложила нитки и добавила кисточку с эмалевым сердечком.
Можно приступать к декорированию "внутренностей" , используйте карточки, располагайте декор в несколько слоев и слейдуйте принципу "больше объема, больше пухлости и лохматости" ;)
Я очень люблю таких малышей^^
Здесь нет никаких правил,  просто следуйте вдохновению и украсьте часть страничек, а часть оставьте для фото.











Для того, чтобы скрепить все листы вам понадобится установщик люверсов или самый обычный офисный дырокол и шнурки (или кольца) на ваш вкус.
Завязав шнурки, я украсила их кисточкой и бусинками.
Осталось только добавить уютные домашние фото и насладиться результатом)
Желаю вам вдохновения!

А все материалы, как всегда, можно приобрести в Творим Вместе:
Коллекция Cozy homу
розовая бумага тишью
 штампы Мой номер один.
Подвеска для украшения шнурков
шнурки

5 комментариев :