вторник, 7 ноября 2017 г.

#покажи_свой_октябрь

Доброго денёчка!
Подошло время вспомнить октябрь. Расскажите о своём октябре?
В задании принимаем странички, альбомы, развороты в общем всё где есть фото и история.


Приглашённый дизайнер.
"Добрый,чудесный день! Сегодня,мне выпала маленькая честь,быть приглашенным дизайнером в милейшем блоге "Творим вместе". Еще раз хочу поблагодарить девочек,что выбрали меня.
Расскажу вам про мой октябрь.  Октябрь был насыщенным. В этот месяц родились на свет очень много дорогих мне людей. В октябре родилась и я. Помню, мама рассказывала мне,что когда выписывалась из роддома уже лежал снег и были сугробы по колено. Холодно и зябко. Но несмотря на это ,счастье и эмоции переполняли. Ведь теперь семья пополнилась на одного человечка. И вот,этот человечек вырос! 19 октября ему исполнилось 25! Такая дата,не верится. Чудесный день рождения. Каждый такой день откладывается в душе на долгие года. А все это происходит с помощью дорогих мне людей. Спасибо им за это! Я стала на год старше, на год мудрее. Жизнь потихоньку меняется и, я думаю,что в лучшую сторону. Мой октябрь он такой...Он счастливый...
Страничка сделана из бумаги Crate Paper коллекция "Bloom", чипборд тоже всеми знаменитый Crate Paper коллекция "Confetti",Стикеры цифры производителя American crafts, пайетки, золотая рамка из фоамирана,черная гелевая ручка.
Спасибо за внимание. Приглашаю к себе в гости рассмотреть страничку со всех сторон. Увидимся совсем скоро. Покаааа!"

Наши дизайнеры и их октябрь.

Октябрь более спокойный на события, но все же, самое важное, это 5 лет как мы вместе с моим любимым человеком. А так же приехали в гости родители, с братишкой, у нас с ним особая связь.

Моя осень-это долгие прогулки.
Материалы: бумагавысечкикарточкичипборд, штампы "Осень в горошек", штампы "Мой номер один", дотс.

В октябре я с дочкой ездила в Москву, очень много ходили))). Сделали моментальное фото, которое я и решила заскрапить. Без коллекции "Мегаполис" от April Paper не обойтись))
Материалы: карточки, штампычипбордлист бумаги

Страничка про самое знакомое событие октября) Это был последний кадр - мой Canon первый раз подвел меня - сломался затвор) Ремонт встал на нормальную сумму) Плюс неделю я была без фотика. Черные детали - это как раз обломки того самого затвора, который мне заменили.
Основа - белый кардсток.

С правилами можно ознакомиться тут!



Комментариев нет :

Отправить комментарий