четверг, 10 августа 2017 г.

#ПОКАЖИ_СВОЙ_ИЮЛЬ

Доброго вам денька!
Пока на календаре август и мы нежимся последними тёплыми деньками, кто-то мысленно уже в сентябре. А мы предлагаем вам вспомнить ваш июль.



Приз от магазина Творим Вместе:


Наша дизайн команда


Даша Матвеенко-Жук
В июле у нас с мужем была годовщина свадьбы, наш маленький юбилей)) По этому поводу у меня и сложилась страничка.


Материалы: белый фоновый лист, спреи Фабрика декору, лист "Мамины розы" коллекция Лимонад, штампы, клеевые камушки.

Anbow
Сделала небольшой милый подарок на День Рождения! ))) Обожаю мэджики.
Использовала: Набор высечек и Фишки "Мегаполис"

Анна_bora
Мой крафтовый арт-бук наполняется впечатлениями. Пожалуй, в июле самое яркое - это поездка в горы, к прекрасным Бадукским озерам с непередаваемой сине-зеленой тихой гладью.
Использовала крафтовую бумагу, цветные текстурные пасты через трафарет, обрезки и карточки из коллекций Артелье и AprilPaper (Мегаполис), штампы "Мой номер один", "Это лето".

Маленькое путешествие в Москву, как же давно я не летала, 
эти эмоции как в первый раз. А Москва, впервые там была, нагулялись, нафотографировались, что даже вдохновилась для создания альбомчика для себя, наконец!

Светик
Долго выбирала основное событие июля. Остановилась на это. Дочка впервые надела очки. Реакция была конечно  радостно-восхищенной. "Как все четко видно" сказала она))
 использовала: коллекция "Мой номер один", набор бумаги Fine & dandy от Dear Lizzy, чипборд "Мой номер один", карточки "Мегаполис"

Nadia_Solstice
Июль для меня всегда особенный месяц, но в этом году он был так щедр на эмоции и события, что я так и не смогла выбрать какое-то одно)))
Поэтому в моем арт-дневнике появился новый разворот, про чувства и вдохновение этого месяца. Спасибо Июлю за краски, тепло и веру в чудеса)


Материалы: высечки "Cozy home", штампы из набора "PRO чувства", пайетки, розочка,  лак для ногтей, белая краска, спреи, глосси, текстурная паста, трафарет.

Полянская Наталья
Страничка об одном из событий июля. Как же хорошо иногда выбираться на массовые мероприятия))
Материалы: меморабилия, коллекция ProЧувства и коллекция Моя прелесть

С правилами можно ознакомиться тут!


Твой июль:



Комментариев нет :

Отправить комментарий