четверг, 29 ноября 2012 г.

Этап пятый. Марафон

Доброго времени и хорошего зимнего настроения!

Мы продолжаем нашег небольшой забег по подготовке к новогодним чудесам,
а значит пришло время для нового задания


Условия:

- создать новую открыточку
- мы не ищем легкиих путей)) и поэтому ждем от вас 
прекрасного ШЕББИ, ЛЕНТЫ и СНЕЖИНКИ (новый год как никак)
- с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ необычным пожеланием для Нового года!

А вдохновляет очередной порцией пожеланий наша несравненная ДК



У меня открытка как пожелание любви ))) Подумала что для такой нежной работы и ангелочков необходимо более романтичное написание слова "любовь", поэтому выбрала французский.
Подложка - калька с бархатными снежинками.






Обязательно присоединяйтесь!
С уважением Команда Творим вместе и Магазин Скрапбукшоп ;)



11 комментариев :

  1. Ура! Ура! Ура! супер!!!! Как раз сегодня получила посылочку с замечательными шебби лентами!!!! Ждала вашего задания и уже стала подбирать материал для шебби открыточки.... хотелось сделать... а тут как раз ваше задание в самую точку!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров очень красивые!!! Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденные работы дизайнеров!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна ! Дизайнеры молодцы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!Ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Я прям разрываюсь между шебби и крафто-винтажными работами, только подумала, было бы классно на каком-то этапе сотворить шебби:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня 2 открыточки, но добавить не получается обе...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,а уже поздно добавиться в линки?(((((((((((

    ОтветитьУдалить
  9. Умоляю,девочки,мои хорошие,добавьте меня пожалуйста!!!!Я сама не понимаю как это я так пропустила 5 этап...Жутко ругаю себя!!!Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!!!!Я верю в новогднее чудо и вашу доброту!!!!)))) http://kseniia1986.blogspot.ru/2012/12/5.html

    ОтветитьУдалить