среда, 14 ноября 2012 г.

Третий Этап. Марафон

Вот наконец и настал новый четверг, и мы говорим вам 

Здравствуйте!

А с новым четвергом наступил и новый Третий Этап нашего Новогоднего проекта

Условия:
- создать новую открыточку
- в работе используем ЧИПБОРД - как ГЛАВНЫЙ элемент
- с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ необычным пожеланием для Нового года!

И еще один рукотворный подарочек от нашей ДК в общюю копилочку
Блокнот от Тамары



И вдохновения!




Одно из главных пожеланий в письме Деду Морозу от нашей семьи - скорейший переезд в собственную хатку. И вот такое напоминание для нас самих - что все мечты обязательно сбудутся :)


Не забывайте про Этап 1
                                Этап 2
Вы еще можете присоединиться к нам;)

До скорых встреч!
Команда Творим вместе!




8 комментариев :

  1. Открыточки дизайнеров очень красивые. А блокнотик просто мечта! Очень хочу такой!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, опоздала вовремя сделать на этот этап )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, линки открыты до конца проекта, а там столько призов и подарков))) так что времени много.

      Удалить
    2. я знаю )) но хочется же все вовремя сделать ))

      Удалить
  3. Девочки, подскажите пожалуйста, если у меня сейчас нету в наличии готового чипборда, и нету возможности в ближайшее время купить (негде), а при заказе, боюсь не успею получить вовремя, я могу самостоятельно его вырезать. У меня есть ножи от Тима Хольца и пивной картон (они прорезают, я пробовала). Будет ли это считаться чипбордом, хочеться всё-таки продолжить марафон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да можно, ведь чипборд по своей сути и отличается от вырубки толщиной. Ждём вашу работу.

      Удалить
  4. Ой а линки уже закрыт. Как же мне вас догнать. Можно я тут запишусь?
    http://nastya06.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7249.html

    ОтветитьУдалить