понедельник, 9 мая 2011 г.

Скетч для странички #5

Приветствуем всем! И поздравляем с самым патриотическим праздником, который мы встречаем со слезами на глазах!  Если ваши родственники являлись участниками этой страшной войны - поблагодарите их за все! Все мы гордимся ими!
Пришло время сделать еще одну страничку


Приз от нашего спонсора интернет магазина Скрапушка : микс цветов

Для вдохновения работы приглашенных дизайнеров:



И работы наших несравненных дизайнеров:
NADIN

Ольчик
Batiula

ikrinka

Galusia

Valentinochka

Nastik!


Данный скетч в силе до 25 мая 24:00 ( по московскому времени).
Победители будут объявлены 27 мая,
и будет приглашено два дизайнера.
Спасибо за ваши работы!

3 комментария :

  1. Все странички очень классные! Но Милорд - шикарен!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается, я первая. Это очередная страница для альбома о моей собаке.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер девчата, я очень рада принять участие в вашем задании. Как никогда, я очень быстро сделала свою страничку, огромное спасибо вам за скетч, прям для меня )))
    А какие чудесные скрап-странички у дизайнеров!
    молодцы!!!
    улыбнула страничка про котика Милорда!

    ОтветитьУдалить