понедельник, 29 января 2018 г.

Скетч-открытка 97

Бодрого всем понедельника!
Пусть он у вас будет такой же творческий как и у нас.
Приглашаем к нашему новому заданию .



Приглашённый дизайнер 


Наша дизайн команда

Nadia_Solstice
Я использовала листочек из Лимонадабелый кардсток, сердечко с открытки, которую можно получить при заказе в магазине =)

Даша Матвеенко-Жук
С помощью нашего нового скетча я оформила подарочную упаковку)

 А сзади прикреплена малютка-открытка)
Материалы: лист Scrapmir, карточки "Мегаполис", штампы "PRO чувства", высечки "Моя прелесть", чипборд "PRO чувства", белый кардсток с тиснением.

Анна_bora
Бумага из коллекции "Хиппи-тревел", оттуда же бордюр со стрелками и высечка-автобус. Из коллекции "Про чувствабирюзовая калька - из нее вырезала шестиугольник и серый лист с черным геометрическим принтом. Штамп "Повторить" из коллекции "Мой номер один".

Anbow
У меня вышла романтичная открытка по нашему скетчу. На тему вселенной и путешествий из замечательной коллекции Хиппи Тревел: набора бумаги и высечек.

moli
Материалы: акварельная бумага, лист "Кляксы" от Polkadotбумага и высечки "Мегаполис" от April Paper, шифоновый цветочек, вощеный шнуртишью, машинная строчка, пайетки и брызги спрейчиками...

Natalia Nekrasova


 

Нежная открытка Валентинка или Свадебная с местом для поздравления и денежного подарка. 
Материалы: бумага Пиноманияштампы  пион эмбоссинг по кальке, вырубка сердце, открытка закрывается на магнит.

Наталья Полянская
Моё видение валентинки)
Материалы: бумагавысечки из коллекции "ProЧувства", фишка из коллекции "Моя прелесть"


С правилами участия можно ознакомиться здесь.


2 комментария :

  1. Какой оригинальный скетч и замечательные работы ДК!
    Девочки, блокноты принимаете?

    ОтветитьУдалить