четверг, 31 августа 2017 г.

Скетч - открытка 92

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня, в последний день лета, мы приготовили для вас наш следующий скетч для открыток!
Легкий и цветочный, мы желаем вам вдохновения!

Наш магазин Творим Вместе дарит приз лучшему участнику:


Приглаёшшый дизайнер



А дизайн-команда подготовила порцию вдохновения:


Привет, по этому скетчу у меня сотворился такой мини-альбомчик, яркий солнечный и веселый.


... открыточка-конвертик для денежного подарка на свадьбу)
Материалы: акварельный лист, бумага Lemon Owl и Артелье, тишью, веллум от Crate Paper, цветочки и тычинки, брызги любимым спрейчиком...

 У вас есть фетиши? У меня это сумки - большие и маленькие, текстильные и кожаные..Я их обожаю с младых ногтей..И если у меня нет возможности купить себе новую сумку я очень и очень печалюсь!
Этот тежик я сделала для моего мужа - повешу на видное место - потому что он обещал сшить мне сумку, купил кожу и фсее...тишина!!!
Карточка из набора высечек Мегаполис долго ждала своего часа!

Мы ждем ваших работ!

1 комментарий :

  1. Спасибо за скетч! Сделала открытку на ДР маме.
    https://scrapsk.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html
    Не увидела, что до 14 сентября не включительно, поэтому без участия)))

    ОтветитьУдалить