среда, 20 ноября 2013 г.

Как я это делаю: NewYear card by koscova

Всем приветики!
Сегодня среда, а значит время очередного 
вдохновения от нашего дизайнера.
А творить мы будес с Наташей koscova.
Слово Наташе:
Всем привет!!!
В скрапе наступает пора новогодних работ!
Сегодня покажу как я делала открытку со снегом и со снежками ;)


Берём кусочек скрап-бумаги любимого открыточного размера:

Можно состарить края любым доступным способом.
У меня вот так просто )))

 Добавим снежности )) Для этого берём текстурную пасту. У меня с песком. Подойдёт любая. Например такая.

Определяем где будет располагаться вся композиция и наносим на то место пасту.
Я воспользовалась линейкой:

Главным и единственным украшением открытки у меня является ФИШКА из набора "Зимние сказки". Для декорирования фона я подобрала спреи (цвета спреев перекликаются с цветами фишки):


Брызгаю на самом верху и даю спрею стечь струйкой вниз.
Переворачиваю открытку - брызгаю другим спреем, опять держу вертикально - струйки текут. 
*Спрей распыляем очень близко к бумаге, чтобы брызги не разлетались по всей поверхности. Оставляем до высыхания:

Сизаль станет обрамлением нашей фишки. Из сизали скручиваем колечко и приклеиваем к открытке. Соответственно фишку (с помощью объёмных подушечек) крепим в центр сизалевого колечка.

Если это необходимо, то добавляем на открытку другие декоративные элементы. 
Можно прошить открытку по краю: 

А теперь добавим зимнего задора на нашу открытку.... а именно .... снежки!!!!
Использовала вот  такую штуку - 3D-Liner. Его можно использовать на стекле, дереве, бумаге, ткане! Можно писать слова, делать любые рисунки!!!!!

Просто ставим несколько капель...............

........греем феном для эмбоссинга....
 и..... тадам! 
Получаем снежки )) Пушистые такие )))

Между нашей заготовкой и основой для открытки я поместила обрывок книжного листа. 
Готово!

Всем нескучного творчества )))))

26 комментариев :

  1. О,какие толстики под феном получились!Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооочень красиво и здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть! нужно немедленно слифтить эту красоту!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, а швейная машинка нормально прошивает текстурную пасту? и это не опасно для машинки? в том смысле, что песок может забить механизм или игла может пострадать в процессе...

      Удалить
    2. Таня, очень рада, что понравилось!
      Да, машинка по пасте шьёт с трудом и скорее всего механизм от этого страдает..
      Но меня это совершенно не останавливает ))))
      Иглы я меняю десятками за месяц - ломаются при прошивке блокнотов )))
      И сама игла уже не на своём месте находится, а где-то сбоку )))) поэтому шью практически наугад )))))

      Удалить
  4. спасибо!! очень интересно!!! открытка потрясная)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо большое, что собрала прямо все мое любимое сразу в одно целое и результат чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть получилась! Снежки чудные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как красиво!!!!
    А ты чего-то добавила, чтоб открытка так вся блестела?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, а она разве блестит?? )))
      Я сверху белой акриловой краской побрызгала - может ты про это?

      Удалить
  8. Как же все легко и просто получается!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташаааа, Вы - мастерица!! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить