пятница, 18 ноября 2011 г.

МК:Снежинки из цветов

  Здравствуйте, наши дорогие читатели! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению чипбордов-снежинок из картонных чипбордов-цветочков.Давно у меня пылились цветочки в коробке, а вот снежинок для своего творчества я так и не купила. 
Итак... мы начинаем...
Для снежинок нам понадобятся :чипборды-цветочки, ножницы (удобного для вас размера), кисточки, белая гуашь. 


Мои чипборд-цветочки выглядят так:


Начинаем надрезать цветок со всех сторон, придавая ему форму снежинки.


 Это очень просто!


 Вот такими получаются у нас снежинки:


 Вот как я навырезалась!)))


Покрываем снежинки белой гуашью.В принципе, возможно уже их использовать в таком виде в ваших работах, НО......


 Я решила всё усложнить, придав снежинкам максимум рельефности и жизни. Я окунула ещё влажные от краски снежинки в обыкновенную манную крупу



Вот такими объемными получаются снежиночки


 Осталось их немного забелить сухой кистью, чтобы приглушить натуральный цвет крупы


А теперь моя открытка со снежинками. Надеюсь, что  смогла вас немножечко заинтересовать и вдохновить!


7 комментариев :

  1. класс ! нет безвыходных ситуаций !

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный выход из положения! Но вот если бы мне сразу открытку показали, я бы подумала, что елочка как-будто из печенюшек, а не из снежинок :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красивейшая!!! Очень идея с манной крупой понравилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Главное всё быстро и не сложно) Спасибо большое за МК!!! Попробую обязательно, как раз всё никак не могу дождаться вою посылку с дыроколом снежинка)

    ОтветитьУдалить
  5. очень классная идея! и большой простор для фантазии! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Финальный аккорд, конечно, ошеломительный!!! Такие смелые и необычные цвета для НГ темы! Бусинки на елочке просто волшебные, то ли клюквинки, то ли зернышки граната, ну такие сочные... Восторг!!!

    ОтветитьУдалить