среда, 15 августа 2018 г.

Покажи_свой_июль

Доброго всем денёчка!

Вот и подходит лето к концу. А так хочется его продлить. Предлагаем вам вернуться в июль и вспомнить каким он был у вас.


Мой артжурнальный июль посвящен снова цветам - лилейникам. И тому, как я их путаю с лилиями))
 Чуть подкрасила фоны красками, чуть порисовала...
И с удовольствием использовала использовала штампы из коллекции Travel MORE - я открыла, что "земной шар", если им касаться бумаги без акрилового блока, ставит художественные пятна. Люблю превращать нефоновые штампы в фоновые)

Мой июль  это отпуск, это  сказка, это счастье, это любовь))
любовь создавала с помощью April paper: 
Лист #люблюлюблю 30,5 на 30,5 см, штампы коллекции "Pro чувства", Набор фишек "PRO чувства" 4 шт.

Nadia_Solstice
В моем июле были очень сочные выходные и прогулка в джунгли :)
Материалы: Набор штампов "Cozy home", лист из Набор бумаги "Cozy home" 30,5 на 30,5 смНабор штампов "Мой номер один", набор штампов Crate Paper "Wild Heart", пайетки

6 комментариев :