среда, 20 июня 2018 г.

ДИЗстанция отражение

Привет, привет наши творческие!
Сегодня с вами я Natalia Nekrasova 

и хочу предложить потворить с отражением или в отражении.
Зеркало, вода, отражение. Посмотрите на мир через отражение.

Natalia Nekrasova 
Мимо такого зеркала не пройдёт ни одна девочка ...
Материалы: Мегаполис, высечки Моя прелесть.

Светик
Я редко делаю селфи)) но этот кадр с несколькими отражениями мне удался, я считаю))) грех было не заскрапить это фото

Использовала коллекции Pinkfresh
Анна_bora
Они тоже смотрятся в нас)
Алфавит "Мегаполис", карточка и калька "PRO чувства", остальное - обрезки бумаги, паста, краски, много золота!) Все сияет и переливается, как лужайка летом, как спинка ящерки, как зеркальная поверхность модных очков.

Даша Матвеенко-Жук
Как это не странно, но у меня только одно селфи))) Думаю, в этом смысле я настоящий уникум))) Хоть фото и прошлогоднее, но любимое)



Материалы: белый лист, штампы PRO чувства, фишка "Мегаполис"чип "Лимонад", чип Prima Marketing, дотсы Prima Marketing, карточки Teresa Collins, велумные наклейки Studio Calico, цветок.

Внимание! Принять участие в наших конкурсах теперь можно в инстаграм @tvorimvmeste ! 
Подписывайтесь, будем творить вместе!

2 комментария :

  1. Странички и задание чумовые! Сделать селфи что ли, у меня вообще ни одного!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, здорово, что у вас в это летнее затишье столько классных заданий!

    ОтветитьУдалить