понедельник, 23 апреля 2018 г.

Скетч - открытка 100

Друзья, привет!
У нас сегодня новый скетч для открыток, и он юбилейный - номер 100!

Приз для лучшей работы от нашего магазина:

Девочки из дизайн-команды сотворили такие разные, но все очень милые открыточки:

Моя открытка о вечном, о любви ...
Материалы: скажу по секрету, легче всего открытки о любви складываются из коллекции "Мой номер один". Все что вам надо, это бумажкавысечки и немного вдохновения))

а моя открыточка про домашний уют)))
Материалы: ну конечно же высечки и бумага из обожаемой коллекции "Cozy home", акварельная бумага, крафт, тишью, цветочек, сердечко из коллекции "PRO чувства", гранёные камушки, машинная строчка и брызги спрейчиком...

И я моя работа про любовь - яркую и эмоциональную)

Материалы: лист "Городские прогулки", высечки "PRO чувства", карточки "PRO чувства"крафт, лист "Детали", пуговица, брадс, ленты, штампы.

Материалы: скрапбумага и карточки Сozy home, штамп сердечки.

Мы предлагаем Вам тоже поучаствовать, сотворить свою открытку и добавить к нам в линки ссылку на ее фото из любой соц. сети:



Комментариев нет :

Отправить комментарий