четверг, 15 февраля 2018 г.

ДИЗстанция с Анной_bora

                                                                     
Друзья, привет!
По следам дня влюбленных наше новое задание, встречайте!

"Зима пронизана любовью" - просто эти слова для вдохновения, согласны?
Подходят любые работы. Главное, чтобы было что-то про любовь зимой... Это может быть хоть Новый год в кругу семьи, хоть открытка ко Дню влюбленных)
Моя страничка - про внучатую племяшку Викусю, которая всем шлет воздушный поцелуй из волшебного зимнего леса. 
Да, со снегом нам в тот момент не повезло совсем, но это был последний день новогодних каникул. 
Сияющие шары на елке и разноцветные переливающиеся огоньки гирлянды так похожи на ларец с драгоценностями!
Я использовала лист из коллекции "Хиппи-тревел" и высечки из этой же коллекции. А еще кусочек обалденной кальки с серебряными снежками из коллекции "Вставай на лыжи". И всегда в помощь алфавиты из разных коллекций! В этот раз заголовок собирала из алфавитов "Мегаполис" и "Мой номер один".

Баннер для участия:

И работы нашей ДК:

Мой малыш с сентября так вырос)) и совсем уже не малыш. Но люблю я его не меньше, чем тогда когда он был еще комочком. Моя ушастая любовь :

Моя страничка о прошлогодней зимней фотосессии. Мой крошка еще совсем маленький, но уже прекрасно позирует!) Моя маленькая любовь)

Материалы: листы из коллекции "Детские мечты (мальчики)", лист "Огни города", высечки "PRO чувства", брадс, пуговки, вырубка, прошва, цветок Prima Marketing, наклейки, ажурная салфетка Фабрика декора.

С правилами участия Вы можете ознакомится здесь.

Ваша любовная зима:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий