четверг, 25 января 2018 г.

ДИЗстания с Ириной- вязаный элемент

Всем привет! 
Сегодня с Вами я- Ирина и моё Вязаное задание.
Здание оказалось немного пророческим, во многих городах стоят аномальные морозы.
Так что давайте укутаемся потеплее и потворим с петельками.
Принимаем любую работу с вязаными элементами.
 Ваша работа не может  участвовать в заданиях со схожей темой



Наверное это одна из последних моих зимних работ)).  Вязанный плед на фото + фоновый лист из коллекции "Осень в горох" = идеально сочетание, Это я так себя отмазываю, что ничего не связала))
использовала: карточкивырубка, лист для вырезания коллекции от Aprilpaper "Вставай на лыжи"фоновый лист из коллекции "Осень в горошек"

Бумага и карточки от Полькадот. Детали в виде штампов "Мегаполис" от AprilPaper.

Nadia_Solstice

А я люблю использовать вязанные кусочки для создания объема или уютности, особенно хорошо они смотрятся на обложках. но можно и в развороте примостить)

Миник очень простой, но милый благодаря крафту и картинкам, я люблю такие добавлять к подарку вместо октрытки :)

 
Миник из карточек  "Детские мечты (девочки)" и высечек  "Детские мечты (девочки)", в основе Крафт-бумага плотная , вырубка, вязание, нитки, бусины для кисточки, облачко из набора Деревянный чипборд "Детские мечты (девочки)"Клеевые камушкиМини розочка, белая краска, репсовая лента.

Natalia Nekrasova

Даже если ты не умеешь вязать, среди твоих скрап-подружек обязательно найдётся та которая оденет твое чадо.
 
Материалы: лист "Shades of grey", кусочек из "Needlecase"
карточки и баночки из Осень в горошек, вырубка, штампы и немного клякс.

С правилами участия можно ознакомиться здесь.



4 комментария :