вторник, 12 декабря 2017 г.

Вдохновение со Светой - набор "I love candy" от EP.

Привет всем!
Сегодня хочу рассказать вам свои впечатления о мини-наборе от EP "I love candy".
Я так давно не скрапила американскую бумагу, что даже переживала, а получится ли.  Но когда берешь в руки яркую бумагу все опасения развеиваются, настроение поднимается и странички складываются сами.
В наборе 6 листов бумаги и лист с наклейками.  Вам интересно сколько страничек у меня получилось?))
Один лист я сразу порезала на карточки, чтобы использовать их в качестве подложек. Два листа я использовала в качестве основы целиком. Очень мне захотелось получить именно американский стиль скрапбукинга:
 корешки от листов активно идут в дело: 


в дальнейшем я  взяла за основу белый лист, так как тематические фото я нашла)) и мне хотелось их все заскрапить. В ход пошел лист с наклейками







после этих страничек на белом листе у меня остался один лист целиком, несколько карточек и титульный лист обложки, который я и пристроила))

Подведем итоги? 
7 страничек, минимум дополнительных материалов, никаких обрезков)) , в остатке - две карточки + несколько наклеек, которые я со спокойной душой отдам дочке (уж очень она хотела), но сказала: а что так мало осталось), кусочек титульного листа:
Неплохо для мини-набора, как вы считаете?
Если вы любите мороженое, сладости, яркий цвет и хорошее настроение, то вам обязательно его нужно купить, он здесь  
И скрапьте в удовольствие!!!

1 комментарий :

  1. Очень классные странички! обожаю американский стиль!
    И браво - 7 страничек из набора на 6 листов - это мастерство :)))

    ОтветитьУдалить