понедельник, 16 октября 2017 г.

ДИЗстанция - мини-формат

Всем привет!



Чем меньше фото альбом, тем он интереснее! Я обожаю минники, на самом деле, в них можно разместить целую историю!
Я предлагаю вам создать ваш миниальбом и рассказать нам о чем он! 
Мой миник я назвала "Мой номер одни" - он еще не заполнен, и в принципе может быть про что угодно!  Про лето, про моего пацана, про мой скейт!



Я собрала в этом минике старые фотки, которые были давно распечатаны и ждали своего часа)) Не передать сколько приятных воспоминаний нахлынуло, пока я скрапила.
Особенно зависла над фотками со спины, казалось бы просто шаги, а начинаешь вспоминать - целое приключение)))
Мой миник не совсем закончен, по ходу дела я попрактиковалась в леттеринге и еще оставила место для журналинга - воспоминаний о первом свидании)))
 
 Использовала биндер, обрезки и остатки любимых коллекций от April Paper: Cozy homeМой номер одинМегаполискарточки "Мой номер один"высечки "Моя прелесть", еще нитки для кисточки, атласные ленты для завязок и наклейки-сердечки.


С правилами можно ознакомиться тут!



6 комментариев :

  1. Девочки, а линок нет еще? Примите пожалуйста мою работу)))) http://tataboewa.blogspot.ru/2017/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, линк добавили и Вашу работу внесли)) спасибо 🌹

      Удалить
  2. Ммм...может, успею)))) отличное задание, а какие критерии к минику? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миником считается альбом в котором сумма высоты и ширины не превышает 30 см)) чем меньше тем интереснее 😉

      Удалить