четверг, 22 июня 2017 г.

В гостях у Ани Anbow

Привет друзья, сегодня с вами Anbow.
Ну что, зайдете ко мне в гости?
У меня небольшой стол с тумбочкой. На столе немного кавардак, потому что не все добро влезает. А еще, после переезда часть вещей еще в коробках. Сначала я хотела над столом повесить полки, но теперь мне так нравится клеить свои работы на нее - 
могу сказать, что это мой личный moodboard. :)
На столе у меня верные помощники: большой #passionplanner для полноценных заметок и плана на каждый день, а рядом маленький moleskin - его я ношу всегда с собой.
В небольшом комоде из шести ящичков у меня вещи первой необходимости: немного кружева, топсов, цветов, нитки и другие мелочи. Остальное в коробках под столом. Еще в своем любимом розовом контейнере в виде сердца я храню маленький чипборд. 
Крупный же - в картонной коробке.
Мои верные помощники:
1) Плоттер Silhouette Cameo - без него не обходится ни один крупный проект, 
самый главный мой друг.
2) Резак American Crafts - мой первый полноценный инструмент, тогда мама мне сказала: "Никогда не экономь на хороших инструментах! Это твои главные помощники в работе."
3) Ножницы Tim Holtz большие и маленькие. Маленькие я даже с собой беру часто, если нужно что-то порезать  - доверяю только своим инструментам.
4) Скруглитель углов Becky Higgins - это для моего Project Life. Веду его уже третий год.
5) КЛЕЙ. Специально большими буквами, потому что потребляю я его очень много. :))) 
6) Установщик люверсов Crop-A-Dile II от We R Memory Keepers. Пару лет назад я активно участвовала в маркетах, где продавала свои блокноты на пружинке. Просто настал тот момент, когда от дешевого установщика у меня заболели пальцы, а к каждой выставке мне нужно было подготовить блокнотов по 20, плюс на продажу в магазины. 
Терпение лопнуло и был куплен неубиваемый зверь!
7) Брошюровщик Cinch от We R Memory Ceepers. Его я купила еще до того, как подскочил доллар, как раз для блокнотных целей. Удобная вещь, для блокнотов, альбомов, а сейчас я им также сшиваю свои рисунки в небольшие картотеки.
8) Ranger фен для эмбоссинга служит мне не только для запекания этой волшебной пудры, но и для быстрого высыхания рисунков, выполненных акварелью!)
9) Клеевой пистолет Bosh подарил мне МЧ, потому что знал, как я долго мучилась с дешевым пистолетом, который плохо грелся и у которого был толстый носик.
И еще немного о моем рабочем месте. В углу примостилась полка для маркеров, подаренная моей хорошей подругой. За ней стопочка скетчбуков. 
На полке 2 стаканчика IKEA с самыми необходимыми канцелярскими принадлежностями, а еще часы, так как за работой я могу потерять счет времени! А еще справа видно кусочек желтого альбома, как раз для Project Life.
Ну конечно же я прибралась! Обычно мое место выглядит гораздо более сумбурно.))) 
Но это же творчество, так и должно быть.
Мы с Алексом желаем вам прекрасного дня! 
Спасибо, что посетили мой скрап-уголок. Пока!

4 комментария :

  1. Здорово! Люблю смотреть рукодельные уголки)
    Алекс красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Даа он знает и пользуется этим ;)

      Удалить
  2. Еще раз с большим удовольствием посмотрела-побывала у тебя в гостях! Нет, извини, не у тебя, - у вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахх, да уш его тоже можно считать скрапером, вечно его любопытный нос в моих бумажках :)))

      Удалить