понедельник, 3 ноября 2014 г.

Скетч-открытка 62

Бодрого всем понедельничка!
Начинается новая трудовая неделя,
а это значит,
что и у нас новое задание для вас.


- отрез "цветочной" ткани,
- букетик из 5 розочек;
чипборд клеточка;
- хлопковое кружево.

Гость месяца:
Зовут меня Наталья, я живу в Москве вместе с небольшим семейством - мамой и кошкой Манькой. Работаю "айтишником" и преподавателем. Скрапом увлекаюсь чуть больше трех лет, после того, как попала на мастер-класс по блокноту и узнала о таком интересном и универсальном виде творчества. До скрапа моим большим рукодельным увлечением была вышивка, так что некоторые ее элементы время от времени встречаются в моих скраповых работах. Каких-то предпочтений по стилям и направлениям в скрапе у меня нет, хотя ближе мне, наверное, все же американский стиль и clean&simple, а по формам - открытки, блокноты и немного альтер-скрапа. Люблю, когда рукодельные работы не просто стоят на полочке и радуют глаз - хотя и это тоже хорошо, но и когда они функциональны и приносят пользу -так в блокнотах можно писать, а открытки - дарить и радовать окружающих.
Кроме скрапа также люблю фотографировать и путешествовать. И кошек. :) 
 

Приглашённые дизайнеры:

 


Наша команда:

У меня по этому задания получилась именная обложка для паспорта.
Материалы: бумага Scrapberry`s, карточка из бумаги Scraperry`s, пуговки, хлопковое кружево, киперная лента, книжная страничка, бумажка от упаковки, распечатка имени на принтере.

Скетчик пришелся мне по душе и по нему у меня сложилась еще и открыточка:)
Материалы: бумага Тильда, книжный листочек, 2-х цветный шнурочек, пуговки, надпись - распечатка на акварельной бумаге, тканевые лоскуточки.

Материалы: бумага Scrapberry`s,  пуговки, книжная страничка, цветы, акриловые капли.

Меня скетч вдохновил на создание коробочки :) Матриалы: бумага Scrapberry`s, цветы, металлическая замочная скважина, чипборд, шебби ленты, биссер, акриловая красса, текстурная паста, глиттер.



У меня получился комплект: блокнот и конверт для диска. Материалы: деревянные пуговицы, пластиковые украшения, белая шебби-лента, бархатная лента из набора, лента с розами, 

Материала для блокнота: картон, ткань, деревянные пуговицы, кружево,  лента с розами, текстурная паста, маска, брадс 

Блокнотики для записи смешных фраз малышей
Материалы: картон, ткань, скрапбумага и наклейки, пуговицы пластиковые, брадс ScrapBerrys из коллекции "Фантазия", чипборд тэги, люверсы, кольца металлические 2,5 см, ленты и шнуры.

Мужская открытка-мотиватор.
Материалы: скрапбумага Fleur Desing, Grafika45, Prima, металлические брадс ScrapBerrys,  чипборд, штамп KaiserCraft, надпись на пленке, прищепка, нитки, черная ручка.

 Новогодняя открытка
Материалы: скрапбумага, книжная страничка, маска, текстурная паста с песком, чипборд, 
веточки, фатин и кружево.

А с правилами можно ознакомиться тут!

6 комментариев :

  1. Девочки, работы шикарные!!! Я очень люблю ваши скетчи! Обязательно приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный скетч, так легко по нему получилось сделать открытку) спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный скетч! Спасибо! Моя открытка на подходе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спсаибо за прекрасный скетч!)))

    ОтветитьУдалить