четверг, 10 июля 2014 г.

Как я это делаю - быстрая открытка с Таней Скрап-Мотылек!

Привет, друзья! 
Сегодня я поделюсь с вами процессом создания очень быстрой открытки. Такие работы частенько создаются стихийно, т.е я делаю большой проект: коллаж или страничку, и в процессе остаются обрезки материалов неприспособленный декор. И из кучки мусора вырисовывается картинка.  Так случилось и в этот раз, только вот я еще не поленилась прибрать со стола, взять фотоаппарат и запечатлеть процесс.
Что оказалось у меня под рукой:
1. Несколько листочков (или обрезков) скрапбумаги
2. Клей
3. грунт акриловый или белая акриловая краска
4. глитер жидкий
5. чип
6. пудра для эмбоссинга
7. Цветы.Большой цветок сделала заранее по этому МК
8. акриловые капли
9. книжный лист
 Как видите у меня тут полный микс производителей). У скрапбумаги  потрепала края, а книжный лист хорошенько помяла
приклеила слой за слоем
  Слегка разведенным акриловым грунтом крашу чип, и сразу же пока не высох грунт, посыпаю местами пудрой для эмбоссинга. Беру пальцами из баночки шепотку и сыплю, как будто солю))
 запекаю
 раскладываю композицию
 Все приклеиваю, добавляю надпись. И брызги акриловым грунтом
 Глитером слегка прохожусь по краям лепестков, и слегка по чипу
 Добавляю капли
 Все готово!
Всем приятного творчества и хорошего лета!
Таня Скрап-Мотылек!

10 комментариев :

  1. Какая классная!! Такая гармоничная по цвету и фактуре.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК, здорово получилось, ничего сложного а так красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. как же мне нравится когда так быстро .. просто и ооочень красиво!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо, очень рада, что вам понравилось)

      Удалить
  4. Такая классная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, все гениальное всегда просто! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, супер))) Спасибо огромное за МК

    ОтветитьУдалить