четверг, 3 апреля 2014 г.

Экспресс-задание - карточки BINGO в скрап-работах с Mary-S

Всем привет! 
В своих работах я очень люблю использовать карточки Bingo. 
У меня их целая куча))) На любой вкус и цвет. С заголовком и без.
 Бывают такие малышки. Они встречаются в маленьких наборах бумаги.
 Карточки также встречаются в скрап-картах.
 А если у меня нет подходящей, то можно сделать самой. Для этих целей у меня есть вот такой набор штампиков.
Я применяю их везде. В страничках.
Тут от карточки остался только заголовок - Together
 А тут использован как раз низ. Выделена цифра 15 - День Рождения дочки.
Открытках
Арт-объектах
 Альбомах.
Тут рамкой выделена дата свадьбы.
 Блокнотах.
Задание такое: сделать любую скрап-работу с обязательным использованием карточек BINGO!
Ваша Mary-s
С правилами можно ознакомиться тут.


1 комментарий :

  1. ооо, обожаю карточки! с удовольствием присоединюсь!
    примеры просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить