среда, 19 февраля 2014 г.

Как я это делаю: страничка от Татьяны Скрап-Мотылек

                                                                      Добрый день, друзья) 
    Сегодня, я - Татьяна,  предлагаю вам сделать страничку с использованием моих любимых материалов:                                                    краски, спреев, пасты, трафаретов, штампов.

Нам понадобится: лист бумги, кусочки-обрезки бумаги, клей ПВА,  грунт, акриловые краски, штампы, паста и маски, спреи, фото...и хорошее настроение)
Всем спасибо за внимание:)

12 комментариев :

  1. спасибо, Таня!! чудесная страничка! классный фон!! спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, скрап-оскар за лучшее видео года!!! Посмотрела на одном дыхании с нескрываемым интересом! Огромное тебе спасибо за то, что делишься с нами своими навыками! У меня только один вопрос, у тебя подложки или фото не вздыбливается в тех местах, где под ними была нанесена паста? а то у меня все корежится, может надо дать больше времени на высыхание?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо). Я стараюсь оставлять место под фото на листе относительно чистым)

      Удалить
  3. спасибо за Мк!! Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная страничка. спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  5. Мне было любопытно всю свою сознательную жизнь... спасибо! Познавательно, и таак интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК!!!Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, здорово! люблю видео смотреть)

    ОтветитьУдалить