понедельник, 20 января 2014 г.

Тематическое # 11

Добрый вечерочек!
Готовы к нашему очередному заданию?
Сегодня у нас нежная и дорогая тема.


Самое дорогое сердцу моему...
Делаем странички, развороты в буки, коллажи, рамки с фото.. 
Все, кроме открыток и обложек.

Приз от нашего спрнсора магазина Скрапбукшоп
сертификат на 300 рублей.

Наша потрясающая ДК:
Самоё дорогое сердцу моему - это моя доченька :)
Материалы: бумага двусторонняя для скрапбукинга Two - Turquoise Wood, коллекция On The Bright Side, 30х30 см, My Minds Eye, трафарет пластиковый Листочки, фишка из набора фишек для скрапбукинга Карапузы, Заготовка в виде скраббл-буквы из фанеры, размер 1,7 см

Мои дети-это самое дорогое в моей жизни. А такие моменты просто незабываемы.
Маиериалы. Бумага и спреи 13 arts, лампочка и капли Прима, чип польский и от магазина Скрапбукшоп, фишка Скрапбукшоп, пуговица, кабошон, акриовые капли, много штампов, паста через трафарет.

Моя дочка - самое прекрасное и дорогое в моей жизни!
В своей работе использовала: различную бумагу для скрапбукинга, ноты, акриловую краску, спрей, маркеры, маски, чипборды, тесьму, двухцветный шнур, нитки, брадсы, фишку Скрапбукшоп, натирки, цветы.

Моя семья-это самое дорогое в моей жизни.
 Маиериалы: заготовка и украшения Тима Хольца, брадс, мини шестеренки из часов, тонирующий воск, глосси акцент, фото.

С правилами можно ознакомиться тут.

5 комментариев :

  1. Девочки, удалите, пожалуйста, ссылку номер три, если это возможно. А то я ошиблась, сделала вам каку и не могу теперь ее убрать((Прошу за это прощения

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а результаты уже были? Не могу найти. ..

    ОтветитьУдалить