воскресенье, 21 октября 2012 г.

Тематическое №3 "Эмоция в цвете"

Приветы!
Вот так то бывает! И мы немного задержались с новым заданием в цикле "Тематическое"
И сегодня оно обещает быть нескучным, а глубоко осмысленным...
Встречайте)
Тематическое№3 с названием "Эмоция в цвете"

Теперь поговорим о сути:
самое важное и главное
- отразить эмоцию, выбранную вами в таком сильном цветовом решении как есть сама эмоция.
Пусть то будет безудержная страсть в ярко алом или пушисто-мягкая нежность голубам или розовом шебби.
Вообщем отдайтесь воле чувства!
Картинка - вдохновение не обязывает вас использовать краски или палитру. По желанию это тоже не возбраняется.
Постарайтесь донести до нашей дк всю силу того чего испытываете вы!

Предлагаем дохновиться работами наших гостей


"Задумчивость"

Уже меньше месяца осталось до очень приятного и важного для меня события - свадьбы :) Поэтому, думаю, многие представляют, какая буря эмоций живет у меня внутри сейчас: и безумная радость, и - всё еще - немного изумления (как? неужели это со мной??!))), и волнение, конечно же... Но из всего этого огромного спектра я решила выделить и передать в работе самое прекрасное ощущение - невероятной нежности и любви к моему избраннику. Поэтому и работа получилась такая нежная, светлая и легкая, мне кажется :)

и конечно наша превосходная ДК!






                                                              
                                                                          ksusha-hit


36 комментариев :

  1. Интересное задание! И работы ДК сильные. Вот только с линком что-то, мне показывает 6 часов до закрытия)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы Наташи (koscova) просто невероятны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахах я больше с вами не дизайню, а работу сегодня утром сделала (стараничку) как мне кажется именно по этому заданию хдд Телепатия

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки у вас линки неправильно работает. Время осталось 4 часа и оно закроется. А задание мое, буду участвовать)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не переживайте, линк переустановим)

    ОтветитьУдалить
  6. Косцова, ах, Косцова!!!!ты рвешь меня на части!!!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясное задание и баннер к нему! не устояла- отправляю работу! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, подскажите пожалуйста , а как у вас можно добавить работу? хочу принять участие с своей страничкой (http://skrapnata.blogspot.com/2012/10/15.html) - не получается! Help!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже не поняла, как добавить работу, хочу поучавствовать со своей работой http://alenuhkin.blogspot.com/2012/10/9.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, сейчас все поправим сс линки

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за задание! Очень помогло!

    ОтветитьУдалить
  12. Скажите, плиз, а работа может быть только одна или принимаете несколько отдельными постами?

    ОтветитьУдалить
  13. Огромнейшее спасибо за ТАКОЕ чудесное задание!
    И бурю эмоций!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер))а куда делся линк?? http://tst-studio.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С линком все в порядке. Попробуйте еще раз ))))

      Удалить
  15. Обалденные работы ДК команды!!Вдохновилась и с удовольствием учавствую!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы, работа действительно суперская!!! Когда то я нашла ее на просторах сети, не имеющих отношение к конкретному автору, по подписи мне не удалось распознать автора! Поэтому кадрирование картинки я старалась произвести так, чтобы хотя бы подпись была видна. Всегда очень уважительно отношусь к чужим работам. Если у Вас все таки имеется ссылочка дайте пожалуйста, обязательно добавлю как сюда в пост, так и к себе в библиотеку! Буду очень признательна! С ув. Катя

      Удалить
    2. Очень неприятно, читать вот такие с налету отзывы -"совковский скрап".

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Чувствуется, что данная тема Вас лично сильно зацепила. Печально, что Вы решили выплеснуть свой негатив в нашем блоге. Принципиально, я всегда уважительно отношусь к чужому труду, и в особенности к творчеству. Если станет, легче, то конечно, на не поиски автора (по вашему), меня, как автора банера, сподвигла безусловно лень и отговорки.

      Удалить
    4. перешла по этой ссылочке, которую Вы указали. А скажите, здесь чужая фото в банере палитры или на открыточке? из описания не очень понятно.
      И пожалуйста, все же как ценитель работ художницы (творчество которой в нашем банере), подарите на нее ссылочку.

      Удалить
    5. Девочки, приношу глубокие извинения за оффтоп ниже... Высказываюсь и умолкаю :))

      Tanka, а что Вам помешало обратиться ко мне лично, прежде чем навешивать ярлыки и начать распинать в чужом челлендж-блоге? Видимо, мой личный блог недостаточно широкая арена для предания анафеме?..
      Заданный Вами тон комментариев вызывает лишь один вопрос, авторство которого я непременно укажу, ибо мне известно, кому он принадлежит - Вам же.
      Почему в нас столько злобы?

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. А по поводу злобы, не коверкайте, пожалуйста мой тон - это всего лишь возмущение бесцеремонностью :(

      Удалить
  18. И дело не в том, где я написала :( а в том, будучи виноватой, человек обижается на то, что ему указали на его вину.

    Катарина, вы можете удалить все комменты, я сама этого сделать не могу. Извините за оффтоп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, но ведь мы не обижаемся. Автограф автора не закрыли, попросили дать ссылочку. Не у всех есть возможность искать по картинкам, ну так почему бы и не помочь? Поделитесь ссылочкой?

      Удалить
  19. Танюша! Зачем удалять комменты, ведь Вы в них безусловно правы! Спасибо за такие отклики. Уверена я все поправлю. Ведь лучше чтобы Имена (вот так с большой буквы) знали и узнавали! С пожеланиями всего наилучшего, ваша Катя)

    ОтветитьУдалить