четверг, 10 мая 2012 г.

Итоги Altered Art "Я такая разная"

Привет вам, девочки!

Сегодня мы объявим итоги по Altered Art "Я такая разная". Работ было не много, но они замечательные и самые разные, с большим вдохновением и креативом.

Итак, ТОП


13. YuliaM


Девочки, забирайте к себе банеры лучших :)

А теперь, кого мы бы хотели увидеть в качестве приглашенных дизайнеров для следующего задания


  16. Ronazita
Девочки, если вы согласны с нами потворить в следующем задании, пожалуйста, напишите нам
zagadka.skethes@gmail.com с пометкой "Приглашенный дизайнер Тематического №1"

Право по выбору победителя в этом конкурсе мы решили не отдавать "легкой руке" Рэндома, и по общему единогласному мнению приз поедет к автору работы под №12


Пожайлуста, напишите нам
zagadka.skethes@gmail.com с пометкой "Победитель Altered Art "Я такая разная"

5 комментариев :

  1. Ого, какая у вас сегодня красотень!! Не смогла пройти мимо! Юлечкин блокнотик меня просто покорил!!! Вот бы такую лапулечку желто-шоколадно-вкусную в руках подержать!;) и вообще работы в топе сегодня волшебные! Молодцы девченки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что навела справки в Юлечкином блоге и узнала, что это еще и шкатулочка!! Тогда вообще нет слов! Прелесть!:)

      Удалить
  2. Я в топе!!!!!!! Спасибочки очень очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота! Работа номер 1 (Валерии) самая вкусненькая. имхо :) Мои поздравлялки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Так приятно к вам в ТОП попасть! Спасибо! И поздравляю всех девочек! Работы - супер!

    ОтветитьУдалить