понедельник, 13 декабря 2010 г.

Скетч #12

И снова понедельник, и снова у нас скетч+задание для открытки. Сегодня этот прекрасный скетч подготовила для вас Наташа.


 Надеемся, он вас вдохновит на создание красивых открыток, как вдохновил наших приглашенных дизайнеров:



А вот так, вдохновилась наша дизайн команда:

AHR

Саяночка

Annet( благодарим Аню за участие в нашем блоге)

smilla

Elfasoul

Kotya

Подарок, конечно же, будет. 

Данный скетч в силе до 26 декабря 24:00. Победители будут выбраны 28 декабря.
Спасибо всем за участие!!!

9 комментариев :

  1. Вау-вау!
    У Ани обалденная открытка! Да и вообще, девочки здорово потрудились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, яввела имя русскими буквами, и у меня вместо подписи - вопросики. Могу я это изменить как-нибудь?

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Моё самое счастливое число - 13 =))) Спасибо за скетч и палитру, с ними было очень интересно работать... =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такое интересное задание! Палитра для меня была очень сложная, но тем более было интересно ее выполнить!

    ОтветитьУдалить
  5. А без палитры скетч не принимается?

    ОтветитьУдалить
  6. Я в последнюю минутку бросала, но без 5ти 12 уже было закрыто:( Пока проверяла время уже и 12 стукнуло(((
    Жалкоооо...

    ОтветитьУдалить