понедельник, 4 октября 2010 г.

Седьмое задание

Приносим свои извинения за задержку, просто меня не было в городе, вчера только вернулась!
Сегодня у нас не обычное задание. Мы предлагаем вам не очередной скетч( не переживайте, мы и дальше будем радовать вас интересными скетчами с заданиями), а новое задание в нашем блоге - скрап лифтинг. Надеемся, это задание вам придется по душе.
А для этого задания мы выбрали открытку прекрасной мастерицы Bibi, уверены, ей будет интересно посмотреть, как её работа вдохновляет вас.

 А по скольку, все работы Bibi выполнены в стиле шебби, мы приготовили для вас соответствующий приз :


А так же, мы предлагаем вам посмотреть, как справились с этим заданием наши приглашенные дизайнеры:



И, конечно же, работы нашей неповторимой дизайн команды:

Данный скетч действителен до 17 октября 24:00. Победитель будет объявлен 19 октября, его выберет Bibi.
Спасибо, что вы с нами!!

16 комментариев :

  1. Все открытки понравились! Молодцы, девочки!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне как новичку((( не совсем понятно,что такое лифтинг..подскажите,где подробнее про это почитать...

    ОтветитьУдалить
  3. Ukka, лифтинг - это считай тоже повторение. То есть, нужно максимально точно повторить открытку!

    ОтветитьУдалить
  4. На сколько я понимаю лифтинг- это надо взять основную идею и преобразить ее по своему , но чтобы она явно угадывалась....

    ОтветитьУдалить
  5. я не согласна, что лифтинг это повторение. Lifting - подъем, восстановление. Понятие общее и вмещает в себя не только копирование (было бы scrapcopy), а скорее все таки заимствование, использование оригинального объекта для вдохновения.
    Да и вообще, у меня например есть все материалы, использованные в открытке биби, но как-то неинтересно копировать ее точь-в-точь.

    ОтветитьУдалить
  6. Pastila? абсолютно с Вами согласна!

    ОтветитьУдалить
  7. опа, а я даже и сама не знала. Думала, что лифтинг, это повторение открытки - то есть, составляющих её, но, конечно, со своими материалами.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное задание! Обязательно буду участвовать! Работы очень красивые. девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Загадочная - ну так тоже можно поступить :)
    Просто лифтинг он такой всеобъемлющий. Меня именно кольнула твоя формулировка про то, что"нужно максимально точно повторить открытку".
    Кстати, работы по скетчу - это тоже разновидность лифтинга.

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю Биби! Побежала делать:))

    ОтветитьУдалить
  11. такие красивые открыточки. девочки, молодцы! умницы, красавицы! а у меня кракле сохнет, до вечера. завтра тоже свое рукотворство выложу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Все открытки замечательные, особенно нравится от Smilla.
    Я с удовольствием сделала открытку по этому заданию. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Еще раз спасибо за задание! Просто сделала на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, проверьте, у вас время в инлинкзе меньше чем до 17го

    ОтветитьУдалить